вторник, 18 марта 2014 г.

Обо мне



Всем привет! Рада приветствовать вас в моем блоге. Меня зовут Алина, я – стилист-имиджмейкер, основатель Школы модных профессий и Имидж-студии «Smart Image». Консультирую клиентов по стилю и имиджу, провожу ревизии гардероба, шопинг-сопровождение, стилизую фотосъемки, а также читаю лекции по моде и стилю.

Многие из моих клиентов и студентов часто спрашивают, как же можно стать стилистом. Удивительно, но некоторые люди, к сожалению, до сих пор не знают, кто такой стилист и зачем он вообще нужен.
В своем блоге я буду рассказывать о своей работе, делиться модными советами и инсайдерской информацией.
Но для начала расскажу свою историю.
После школы я решила поступать на PR-менеджера, поскольку всегда считала, что связи с общественностью формируют имидж компании. А слово «имидж» меня уже тогда пленило. Изучая имиджеологию на протяжении 5 лет в университете, я поняла, что хочу сконцентрироваться на работе с людьми, а именно – работать над их имиджем.
Я решила пойти на курсы стилистов, которые, конечно, сразу изменили мою жизнь. У меня появилась четкая цель, я окончательно приняла решение о том, чем же я хочу заниматься в жизни и в каком направлении развиваться. Сразу после курсов я устроилась на стажировку в имидж-студию, 3 месяца работала абсолютно бесплатно. И именно в тот момент я поняла, что я на правильном пути, потому что если ты работаешь не за деньги, но это приносит тебе удовольствие, то какое же удовольствие тебе будет приносить это занятие, когда ты будешь получать за это деньги;)
После стажировки я получила предложение работать в команде имидж-студии в качестве стилиста-имиджмейкера. 
Уже во время работы в имидж-студии я принимала участие в конференции «Fashionomica» при Aurora Fashion Week, где выиграла обучение в Милане в Istituto Marangoni, в котором обучались Franco Moschino, Domenico Dolce, Allessandra Fachinetti, Stephano Gurriero и многие другие.  Про обучение в Милане я напишу отдельный пост.
Я проработала стилистом в качестве наемного сотрудника около трех лет. В этот период ко мне пришло осознание, что хочется развиваться дальше в этом направлении. И мы с партнером Анастасией Загорской решили основать свою компанию.
Сейчас у нас имидж-студия и школа модных профессий, в которой мы проводим обучающие курсы для профессионалов в сфере моды и для себя. Мы верим, что стильно выглядеть может научиться любой, вне зависимости от врожденного вкуса или физических особенностей.
И надеюсь, мой блог будет полезным как для тех, кто просто хочет выглядеть красивее, так и для тех, кто интересуется работой в сфере fashion. Я уверена, что смогу показать, насколько это круто и здорово!


Комментариев нет:

Отправить комментарий