вторник, 18 марта 2014 г.

Обучение в Милане




Я всегда считала, что для того, чтобы хорошо разбираться в какой-то сфере, нужно не переставать развиваться в ней. Чем больше мы практикуем или учимся новому, тем больше растет наш профессионализм. Поскольку я работаю в сфере стилистики, всегда с большим интересом отношусь к новым и интересным обучающим программам. 

И я не могла пройти мимо очередной конференции Fashionomica при Aurora Fashion Week. На этой конференции всегда выступают российские и иностранные спикеры, которые являются крупными профессионалами в мире моды. К моему счастью, на той конференции был конкурс на бесплатное обучение в Istituto Marangoni в Милане. Для любого стилиста обучение в Милане – это предел мечтаний. Поэтому я с большим удовольствием приняла участие в конкурсе; какова же была моя радость, когда я смогла одержать победу, получив возможность обучаться в самом модном университете мира.
Стоит отметить, что Милан настраивает на модную волну с первой минуты. Не знаю, с чем это связано: возможно, это скопление именитых брендов, или же это впечатление от стильных жителей. Одно я знаю точно – в моей памяти навсегда останется стиль миланских мужчин! Наверное, у итальянцев чувство стиля передается по наследству. Миланские мужчины умеют удивительно сочетать аксессуары, принты и стили в одежде так, что в любых обстоятельствах выглядят мужественно и стильно. Радуют глаз! У них точно есть чему поучиться!)
Институт Марангони (Istituto Marangoni) – одно из старейших и известнейших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Из его стен вышли такие знаменитости, как Franco Moschino, Domenico Dolce, Allessandra Fachinetti, Stephano Gurriero и многие другие. 
Хочу отметить, что уровень института чувствуется с первой минуты. В Марангони очень гордятся своими выпускниками (есть кем гордиться!) и прилагают много усилий, чтобы дать своим студентам максимум знаний. Мы учились с 9 утра и до 7 вечера. Это очень много, особенно если учесть, что в России на курсах стилистов занятия проходят пару раз в неделю по 2-3 часа. Не хочу сказать, что в России нельзя научиться моде. Совсем нет, есть очень много достойных школ, которые успешно выдерживают конкуренцию с зарубежными институтами. Но хочу отметить, что итальянцы уделяют внимание каждой мелочи, они разбирают буквально каждую ниточку или пуговицу в коллекции. 
Видимо, в том, что они никогда не упускают из виду ни одной мелочи, и состоит секрет их безупречного стиля.
Конечно, теория – ничто без практики. В Марангони это отлично понимают. Мы постоянно готовили какие-либо проекты и выступали с ними: ходили по магазинам и давали оценку, а также предлагали свои варианты коллекций и мерчендайзинга; посещали мероприятия (мне повезло, во время моего обучения проходила неделя моды, а Марангони любезно предоставили нам приглашения) и передавали свое видение концепции показов.
Стоит отметить, что неделя моды и знаменитое модное мероприятие Vogue Fashion Night Out в Милане проходят на широкую ногу. По крайней мере, у меня сложилось ощущение, что я на большом городском празднике!
Особенно ценными в обучении для меня были лекции практиков. Это невероятно, когда специалисты таких крупных брендов, как Salvatore Ferragamo и Tom Ford, передают тебе свои знания и делятся инсайдерской информацией. За пару часов из первых уст мы получали огромное количество тех уникальных сведений, которые никогда не прочитаешь в интернете или книгах. 
Обучение в Марангони очень дорогостоящее, но оно того стоит, поэтому, если у вас есть возможность пройти это обучение, то рекомендую! Вы не пожалеете!
Или приходите учиться к нам в школу! Я передам свой опыт и мои миланские модные знания:)



P. S. Спасибо Aurora Fashion Week за предоставленную возможность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий