среда, 16 апреля 2014 г.

О работе





В этом посте я хотела бы подробнее рассказать о своей работе стилиста-имиджмейкера. Еще пару лет назад меня ужасно возмущало, что когда ты говоришь людям, что ты стилист, все начинают думать что ты – нечто вроде обычного визажиста или парикмахера. Сейчас я отношусь к этому спокойнее:)
Но все-таки, несмотря на множество телешоу, в которых основной идеей является результат работы стилиста, есть люди, не знающие, что такая профессия существует.  
И ведь они многое упускают! Стилист делает подбор гардероба намного проще!
Стилист экономит время, клиент не ходит часами по магазинам в поисках нужных вещей.
Экономит деньги, помогает клиенту избежать траты денег на ненужные вещи.
И дает гарантию того, что вы всегда будете выглядеть безупречно и в соответствии с ситуацией.
Итак, чем же мы занимаемся?
Мы помогаем подобрать оптимальный гардероб клиенту, который отвечает его целям, подчеркивает внешние данные, соответствует бюджету и внутренним ощущениям.
Работа проходит в несколько этапов:
Имидж-консультация. В течение часа стилист общается с клиентом, узнает его предпочтения, род занятий и на основании этого дает рекомендации относительно стиля, рассказывает о подходящих цветах и фасонах, о макияже и прическе, предлагает возможные комплекты одежды для разных сфер жизни. Клиенты, у которых уже есть определенные знания о моде, уже на этом этапе могут кардинально преобразиться. Им достаточно только задать определенное направление, а применить полученную информацию на практике они смогут и самостоятельно. Кстати, я и моя команда проводим первичные имидж-консультации бесплатно. И мы рады всем желающим:)
Ревизия гардероба. Самый стрессовый этап для клиента:) Стилист приезжает к клиенту домой, разбирает его гардероб, отбирает вещи , которые хорошо сидят на клиенте, удачно вписываются в стиль клиента, и составляет из них комплекты. А вот вещи, которые не подходят, заставляет выбросить. Обычно на этом этапе клиенты стараются придумать «обходные пути» и отстоять свое любимое платье в катышках, растянутый свитер или древнюю юбку. И здесь стилист должен немного поработать психологом, сохранить баланс гибкости и настойчивости и аргументированно настоять на том, что таким вещам не место в гардеробе. С каждой ревизией гардероба моя копилка пополняется забавными историями:)
Шопинг-сопровождение. Мой самый любимый этап работы. Именно на шопинге клиент преображается, и можно заметить результат всей работы. Иногда после шопинга, когда и клиент, и стилист довольны результатом, хочется прыгать от радости и хлопать в ладоши; признаться, я часто так делаю:)))
Это  основные этапы в работе с клиентом, в основном, этим я и занимаюсь. Есть еще конечно много дополнительных услуг  сопровождение в салон красоты, составление журнала стиля, проведение фотосессий. На мой взгляд, каждая фотосессия заслуживает отдельного поста в блоге, и совсем скоро я расскажу о наших последних съемках.
Я считаю, в профессии стилиста нет минусов:) Может совсем небольшие, и они скорее всего связаны с нашей неуверенностью в себе. Конечно, готовьтесь и к тому, что вам точно придется носить много тяжелых сумок  нагрузка, как у грузчика:))) хотя это я тоже считаю плюсом, приходится всегда быть в тонусе:)
Работа стилиста носит исключительно мирный характер, поскольку мы помогаем людям становиться лучше, достигать карьерных успехов, становиться счастливее в личной жизни. Просто мы делаем это вполне определенным способом  через грамотный и продуманный имидж.



Комментариев нет:

Отправить комментарий