среда, 16 апреля 2014 г.

Почему люди не обращаются к стилисту?






Я убеждена, что каждый человек должен пользоваться услугами стилистов. На это есть несколько причин:
1. Вы выглядите «плохо». Для меня «плохо»  если вы не используете свои внешние данные на 100%, чтобы быть красивыми и стильными, уметь одним своим видов приковывать восхищенные взгляды. У большинства из моих клиентов, да и у других людей есть множество комплексов, надуманных недостатков, а кто-то просто не верит в свою привлекательность, и в результате кутается в балахонистые вещи. Стилист смотрит на вас со стороны и может объективно оценить вашу внешность, что и позволяет подобрать лучшие именно для вас вещи.
2. Вы выглядите «хорошо». Тогда вы отлично понимаете, что для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать. Фраза на первый взгляд нелогичная, однако все верно, ведь наша внешность тоже нуждается в постоянном усовершенствовании. Опять же, объективный взгляд стилиста позволит вам стать еще красивее.
Это не значит, что только стилистам доступно тайное знание о том, как можно хорошо выглядеть. Смысл состоит в том, что взгляд со стороны помогает раскрыть неизвестные вам ваши достоинства. И особенно ценно, если этот взгляд со стороны профессиональный, который подтвержден знанием и опытом работы с людьми.
Признаюсь, я часто хожу к своим студентам в качестве модели для имидж-консультирования. Во-первых, с каждой консультацией моя самооценка растет от комплиментов учениц:) во-вторых, я могу посмотреть на себя другими глазами и понять, как же видят меня окружающие.
Но почему-то до сих пор многие считают, что им не нужны услуги стилиста. И здесь я бы хотела разобрать несколько стереотипов.
«Я сам/сама лучше знаю как мне одеваться». Так думает большинство, для таких есть одно упражнение. Нужно померить несколько своих вещей и внимательно посмотреть на себя в зеркало. И постараться честно ответить на вопрос: «Я выгляжу лучше Анджелины Джоли/Бреда Питта?». Если ваш ответ «нет», поздравляю - вам нужен стилист.
«Это только для богатых или звезд». Совсем нет, сейчас услуги стилиста очень доступны. А некоторые услуги даже бесплатны, например, как у нас  первичная имидж-консультация. Кроме того, даже если вы потратите энную сумму на стилиста, результат окупится в ближайшее время, поскольку это своего рода инвестиция в себя и в свое будущее. А на свое развитие денег жалеть нельзя.
«Внешность  не главное». Соглашусь, внешность  не самое главное в жизни. Но красивым легче по жизни, это факт.
«Стив Джобс  самый успешный и далеко не самый стильный...». Друзья, не забывайте, вы  не Стив Джобс! Поэтому для вас шанс быть нестильным и успешным равен примерно 0,000000000000000000000001%. Взаимосвязь стильного внешнего вида и достижения успеха известна многим. Но почему-то многие считают, что они переоденутся, когда достигнут успеха. Скорее всего, с таким подходом у них в итоге ничего не изменится. Наши клиенты отмечают, что после того, как они «подстроили» свой внешний вид под образ успешного человека, их дела пошли в гору. Это хорошо прослеживается в бизнес-сегменте.
«Я сначала похудею, а потом обращусь к стилисту». И в результате, вы худеете всю свою жизнь:) Занятия спортом и переход на правильное питание откладываются сначала на понедельник, потом на следующий месяц, а потом этот благородный порыв и вовсе забывается. Хочу заметить, что с помощью правильно подобранной одежды можно визуально похудеть на 5-7кг! Кроме того, преобразившись, вы начнете получать множество комплиментов и, может, поймете, что вы и так прекрасны, а худеть вам совсем необязательно.

Я не принуждаю всех немедленно бежать к стилисту, хотя и советую:) Начните с малого: читайте статьи про стиль, посещайте мастер-классы, внимательно выбирайте вещи в магазине. Всегда задавайте себе вопрос: «Красит ли меня эта вещь?». Возможно, в скором времени вы решите, что вам нужна помощь профессионала в подборе одежды. Но в любом случае, обращаясь к стилисту вы должны быть готовы к изменениям и искренне желать преобразиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий